Официальный сайт муниципального образования
"Старогородский сельсовет"
Дмитриевского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
У жителей Курской области появилась возможность подавать электронные заявления о назначении и доставке пенсии через «Личный кабинет застрахованного лица», размещенный на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

               Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

                                305000 г. Курск,                             телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

                                ул. К.Зеленко, 5.                            факс:  (4712) 70–00–93

                                                                                           e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

 

          У жителей Курской области появилась возможность подавать электронные заявления о назначении и доставке пенсии через «Личный кабинет застрахованного лица», размещенный на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

             В «Личном кабинете застрахованного лица» существует раздел «Подать заявление», где необходимо заполнить специальную интерактивную форму с указанием личной информации (гражданство, место жительства, место рождения, данные документа, удостоверяющего личность, и др.)

            Система приёма электронного заявления устроена так, что гражданин получает сообщения в своем «Личном кабинете» о текущем статусе заявления и уведомления о дальнейших действиях.

              Если гражданин подал заявление о назначении пенсии, а в ПФР уже сформирован макет пенсионного дела гражданина (то есть он или его работодатель заблаговременно предоставили все необходимые для назначения пенсии документы), то решение о назначении пенсии будет вынесено в течение 10 дней. При этом в «Личный кабинет застрахованного лица» поступит соответствующее сообщение и уведомление о размере назначенной пенсии.

             Если в учреждении ПФР отсутствует макет выплатного дела на данного гражданина, часть необходимых документов или имеющиеся в макете документы требуют подтверждения, то гражданину придет уведомление о том, что в течение 3 месяцев следует представить необходимые документы в учреждение ПФР.

             В случае отказа в назначении пенсии гражданину будет рекомендовано в течение 5 рабочих дней обратиться в учреждение ПФР для получения решения об отказе. Если гражданин не обратится в указанный срок, то документы будут направлены ему по почте.

             Если гражданин подал электронное заявление, чтобы изменить способ доставки пенсии, то уже со следующего месяца ему будут доставлять пенсию новым способом.

             Подача документов о назначении и выплате пенсии в электронном виде –  ещё один шаг в совершенствовании взаимодействия ПФР с застрахованными лицами.

             Консультацию по вопросам подачи электронных заявлений о назначении и доставке пенсии можно получить в учреждении ПФР по месту жительства или по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Курской области: 8 (4712) 70-37-71.


Создан: 15.06.2015 09:46. Последнее изменение: 15.06.2015 09:46.
Количество просмотров: 2295