<< Назад | |
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
СТАРОГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 03.12.2021г. №56
О бюджете муниципального образования «Старогородский сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2022 год и на плановый период
2023 и 2024 годов
(в редакции от 29 августа 2022 года № 82)
(в редакции от 19 октября 2022 года № 87)
(в редакции от 28 декабря 2022 № 99)
1. Основные характеристики бюджета муниципального образования
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2022 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 15 011 319 рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 10 963 899 рублей 69 копеек;
дефицит(профицит) бюджета муниципального образования в сумме 4 047 419 рублей 31 копейка;
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2023 и 2024 годы:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2023 год в сумме 5 664 028 рублей, на 2024 год в сумме
5 621 987 рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2023 год в сумме 5 664 028 рублей, в том числе условно утвержденные
141 601 рубль, на 2024 год в сумме 5 621 987 рублей, в том числе условно утвержденные 281 099 рублей.
дефицит(профицит) бюджета муниципального образования на 2023 год в сумме 0 рублей, на 2024год в сумме 0 рублей
2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
на 2022 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
на 2023 и 2024 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
3. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов
1. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования.
2. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением орга-нов местного самоуправления) в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.
3. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утверждённых решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенцией с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
4. Прогнозируемое поступление доходов бюджета муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального образования:
- на 2022 год согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
- на 2023 и 2024 годы согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2022 год и плановый период
2023 и 2024 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета:
на 2022 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению;
на плановый период 2023 и 2024годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:
на 2022 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов:
на 2022 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;
на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 10 000 рублей, на плановый период 2023 и 2024 годы в сумме 10 000 рублей ежегодно.
5. Утвердить размер резервного фонда Администрации Старогородского сельсовета Дмитриевского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы в сумме 2 000 рублей ежегодно.
6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2022 году
1. Остатки средств бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2022 года на счете бюджета муниципального образования, образо-вавшиеся в связи с неполным использованием муниципальными казенными учреждениями восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодатель-ством направляются в 2022 году на те же цели в качестве дополнительного ис-точника.
2. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в настоящее Решение:
1) реорганизации муниципальных учреждений;
2) распределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопро-сы» раздела «Общегосударственные вопросы» на реализацию решений Адми-нистрации Старогородского сельсовета в размере 501 850 рублей:
– на «Периодическую печать и издательства» планируются расходы на опубли-кование в средствах массовой информации муниципальных правовых актов, об-суждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного зна-чения на 2022-2024 годы в сумме 55 000 рублей ежегодно;
- оформление права собственности на водонапорные башни и системы водо-снабжения– 160 000 рублей.
- на участие в межрегиональной ярмарке «Курская Коренская ярмарка-2022-2024 годы в сумме 2000 руб. ежегодно;.
- на подарки призывникам в Российскую Армию сумме 2000 руб. в ежегодно;
- на подготовку и проведение празднования годовщины Победы в Вов 1941-1945 годов 10000,0 руб.ежегодно;
- приобретение венков 5000 руб. ежегодно;
-взносы в Ассоциацию «Совет муниципальных образований» в сумме 3000 руб.;
-оплата земельного налога 28462 х 4 = 150 000 рублей
3) изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.
3. Установить, что получатель средств бюджета муниципального образо-вания вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по дого-ворам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приоб-ретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования граждан-ской ответственности владельцев автотранспортных средств;
б) не более 30% суммы договора(контракта)-по иным догово-рам(контрактам) если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семи-нарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связан-ных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и муниципальных казённых учреждений
1. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений, а также расходов на их содержание.
8. Муниципальный долг Старогородского сельсовета
1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Старо-городского сельсовета на 1 января 2024 года по долговым обязательствам му-ниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.
2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Старо-городского сельсовета на 1 января 2025 года по долговым обязательствам му-ниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Старо-городского сельсовета на 1 января 2025 года по долговым обязательствам му-ниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципаль-ным гарантиям 0 тыс. рублей.
4. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Ста-рогородского сельсовета на 2022 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований Старогород-ского сельсовета на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.
5. Утвердить Программу муниципальных гарантий Старогородского сельсовета на 2022 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Старогородского сельсовета на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.
9. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков
Администрация Старогородского сельсовета Дмитриевского района Курской области в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов:
1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером за-трат либо сезонным характером поступлений доходов и погашение долговых обязательств;
2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.
10. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года и подлежит опубликованию в районной газете «Дмитриевский вестник».
Председатель Собрания депутатов
Старогородского сельсовета И.Е.Середова
Глава Старогородского сельсовета Ю.Е.Никольников